| — джек лауден, фредди строма или на ваш вкус —
АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ расцвет империи 12 декабря 1777 — 19 ноября 1825 // великий князь, император саша, ты так упорно меня разбиваешь; в ожидании, когда я уже, все-таки, не соберу себя воедино. а я собираю. по воле божьей? назло? просто так случайно вдруг получается? найди подсказку. найди себе [и нам обоим] хотя бы одно красивое оправдание. оно будет звучать сплетнями в устах всего, излюбленного тобой, двора. оно расползется моим забавным акцентом в твоем родном и д е а л ь н о м (но родном ли?) русском. я почти не постараюсь быть первой и единственной, чье имя ты обласкаешь в порыве. но останусь единственной и последней, у кого ты вымолишь помощь. не говоря ни слова.
и если у любви есть имя, то оно, конечно, мое. твое же обвенчано со свободой.
и мы слишком давно рука об руку, чтобы быть не//вместе.
малышка луиза юна // скромна // ангельски-обворожительна; только вот мальчику-почти-семнадцати лет такая совсем некстати; невовремя свет ее святого облика слепит глаза - заставляя быть благоразумным. смотреть с восторгом можно на собрания картин или тела, выточенные из мрамора для летнего сада. а женщину нужно желать; и претворять желание в жизнь.
- когда будешь готова делить со мной постель - когда будешь готов делить ее только со мной
ничья.
ни слез, ни удивления в ее глазах [а они красивые даже без лишней влаги]. здесь, главное, выдержать долгую паузу и уйти прочь. засчитав за победу выдох, что вырвется из ее груди, стоит закрыть, резкостью его ухода, дверь. или тебе кажется, саша? все эти ее бесконечные разговоры и книги, чего ради, когда запах пудры ведет проторенной дорожкой к экстазу. лиза все равно окажется раздетой на простынях; но научить молодую жену всему тому, что умеют другие так сложно. у саши на это нет времени. он выбирает страсть вне оправданий; она, пока, остается ему верна до тошноты.
и когда чарторыйского становится слишком много; александр павлович наклонится во тьме театральной ложи к бледной шее своей юной супруги.
- ты же хотела чувства - ты нашел того, кто может мне его дать? - того, кто выпотрошит твое сердце
ни чья.
у коротких разговоров долгое послевкусие. у вымолвленных заполночь слов - в обычной жизни - ни единого доказательства существования. александр павлович держится подле супруги зудящей необходимостью скрыться, на ее глазах, с другой завидной красоткой. елизавета алексеевна подле супруга вспоминает горячительность не своих писем.
он отдает ей своего друга в шутку; она становится взрослой и готовой брать.
- думала, твоя ревность измеряется расстоянием дальше сардинии - главное, что до твоей - всего анфилада покоев
чарторыйского за одну ночь отправляют в турин. а нарышкина снова останется во дворце.
0:1, в чью пользу?
март пронзительно холоден. саша мечется в покоях жены, рассматривая как по окнам обвинительно набегают дорожки мокрого снега. быстрым шагом он стирает молчание, медленным - просит ничего совсем-совсем-ничего не говорить. его нервозность прячется в ее сжатых к ладоням пальцах. она слушает. она ждет. между ними достаточно пустоты, чтобы в самый жестокий момент истории оказаться рядом. той единственной тишиной, которую только они лишь могут друг другу позволить.
- ты смелая, лиза - я просто как ты
они будут лежать на просторной постели в одежде вальтом; голова к голове. ждать рассвета, что оденет их в новые роли власти. рассвета, что зажжет в них, едва-заметную на горизонте, надежду нормальности - правда, закат эту нормальность с лихвой заберет. и все вернется в прежнее русло.
русло, в котором они снова друг другу не//специально врут. чтобы смотреть, как именно их жизнь будет теперь продолжаться.
алексея охотникова похоронят заказным выстрелом с локонами елизаветы алексеевны и ее неотступным горем. варвара туркестанова родит дочь и примет яд, снова меняя счет.
2:и сколько их было всего?
и все это лишь игра; но никто, в начале, не озвучит заботливо правила. и сроки, когда она уже, наконец, закончится - тоже.
саша, приходи играть в игру: слабо — не слабо. тридцать лет брака и одна интрига: как? эмоциональные качели: от - отпусти меня обратно в баден до - тебя не убьют как твоего отца, потому что у нас так и не родилось сыновей. // ну а если серьезно, то да, мне хочется видеть в них - что-то особенное. тягучее. сложное. то отмирающее вот-вот насовсем, то возрождающееся фениксом. когда сказки про одну-единственную-на-всю-жизнь-любовь остаются на страницах европейских романов. когда сочетание скуки, развращенности двора и живого ума приводит к совершенно новому восприятию отношений. когда есть только одна дверь, в которую он готов постучать даже в самые безумные времена. а она эту дверь так никогда и не сможет запереть. // сашенька, у нас на повестке решить: от кого, на самом деле, были две покойные дочери. и в чем, в действительности, был смысл измен. ни в коем случае не лишаю александра павловича звания сердцееда, пятнадцати лет с нарышкиной и банального желания познать как можно больше всего и всех; но, может статься, у этой банальности есть более глубинные причины, в которые посвящены только они вдвоем? // пишу от 6к; приходите с постом. все, в том числе внешность, обсудим. // p.s. а еще вас ждет дорогая бабушка - императрица всероссийская - екатерина алексеевна, так что обязательно заскочите и к ней для обсуждения важных деталей. // upd на октябрь 2025 на вышедший сериал глаза не закатываю, но закрываю. сейчас для меня больший интерес представляет разыграть карту их взрослой жизни. после победной войны взять год эдак 1815 и далее. но это не мешает стекольно флэшбэчить в постах, вспоминая, к примеру, тех же самых мертвых дочерей. с опорой на двух людей со сложной судьбой, не менее сложными личными отношениями и империей, которая готовится к буре. p.s. [2] в религиозную карту с якобы монастырскими планами вместо смерти тоже очень даже могу.
| |