Большое спасибо за оперативный ответ.
Скорее я имею в виду немного иной формат, постараюсь объяснить.
Вот у меня, скажем, готов сюжет про Русь в эпоху княгини Ольги. Вполне себе нормальный, как сказали бы киноведы, "политический триллер".
Предположим (как я это вижу), я регистрируюсь. Делюсь где-нибудь с игроками основами этого сюжета. И допустим, мне удаётся заинтересовать всех достаточно чтобы собрался некий кворум (команда, партия) на 3-5 участников.
После этого я создаю эпизод, где заинтересованные игроки отыгрывают своих персонажей, а я в свою очередь отыгрываю реакцию исторической реальности на их действия. В том числе всех действующих лиц этой реальности, погоды и всех остальных элементов мира.
Подобный формат позволяет придавать повествованию несравнимо большую динамику чем в обычных диалоговых эпизодах. В моём не таком уж и гипотетическом сюжете вот игроки смогли бы внести свой вклад в конфликт княгини-христианки и ее сынка-язычника, возможно, с элементами AU.
Однако, он же подразумевает больший контроль ведущего над историей — в том числе возможность сказать игроку "у тебя не получилось" или даже (хотя это совсем крайность) "твой персонаж умер". При этом мне совершенно не принципиально чтобы персонаж каким-то образом становился неиграбельным имели что-то такое вдруг произойдёт — любые последствия наступали бы исключительно в рамках моего сюжета.
Одним словом, не считая того, что это текстовый отыгрыш, такой формат куда больше напоминал бы кабинетку.
Большая ориентированность на то, что делает персонаж, потому что у этих действий будут последствия.