скоро вернемся

нужные персонажи
николай не ожидает, что они с надей уберутся из проклятого петербурга так быстро. но это его, конечно, радует, а не расстраивает. чем дальше от отца, чем дальше от улиц, которые напоминают ему о плохом, тем лучше. ох, вот там, в америке, он сможет наконец-то вздохнуть полной грудью! там все будет иначе! как именно иначе, николай пока не представляет, но надежда в лучшее будущее прочно поселяется в его сердце даже длительное пребывание на лайнере, везущем их с надей через атлантику, не уменьшает его оптимистичных мыслей. да, ему надоедает так долго качаться на волнах, но это того стоит. определенно, стоит. большую часть времени николай проводит в своей каюте. то читая книжку, то сворачиваясь клубком на койке и проваливаясь в сон. иногда он выходит на палубу, смотрит на горизонт и подставляет лицо прохладному морскому ветру. проникающий под рубашку и жилет сверху воздух совсем не мешает его наслаждению.
постописцы & активисты
если пенсия, то только на хистори (с) маша романова

History Cross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » History Cross » союзные отношения » sinistrum


sinistrum

Сообщений 61 страница 67 из 67

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/6/248480.png

0

61

Tashi Gallagher / ›› 33 года ›› фейри ››  леди дома оакхайд, связи с общественностью;
♫ кай и гетера — солнце
♫ faderhead — the acid witch
›› a knife? are you flirting with me?
В ПОИСКАХ:

https://i.imgur.com/Uj55iC3.png https://i.imgur.com/7LwvB4R.png https://i.imgur.com/NbcmcAJ.png
mike faist

›› atlas
›› фейри

# spoiled брат
›› the already poorly hidden fact of you being a great bimbo would have come to light so quickly that it would have broken the sound barrier

INFO


сложно понять, атлас бестолковый оптимист или безнадежный пессимист.
таши говорит, что он охуел, но мнение сестрицы остается для него примерно там же, где заканчивается её макушка.

дом оакхайд предполагает участие в королевских интригах двора, в решении всех потенциальных — или уже наступивших — проблем, и включает в себя всяческие связи с внешней общественностью. из всех доступных ролей атлас выбирает просто радовать собой глаз. это даже удобно — на случай, если его решат выпиздить с территории фейри, можно будет объясняться, что его выгнали из страны за его красоту (с), а не за то, что он
а) объебался;
б) не потрудился оперативно все исправить;
в) и даже не сделал вид, что он пытался.

пирамида маслоу атласа не включает в себя ничего, намекающего на недостойную растрату его драгоценной энергии. из королевского его интересуют досуг и вино, самая серьезная проблема, которая может его занять, это недостаточно торопливый слуга с кувшином, а в качестве повода для формирования внешних социальных связей выступает если не жажда экзотики, то стремление найти пару-тройку острых ощущений.

или толкнуть кому-нибудь пыльцу фейри.

атлас достаточно разумен, чтобы не увлекаться и ограничивать свою, заранее неодобряемую никем из дома, деятельность скромными оборотами. пока семья разгребает последствия переворота
(угроза нависает гильотиной над их головами, и он единственный делает успешно вид, что его это никак не беспокоит)
атлас выбирает жить здесь и сейчас.
будущее туманно, перспективы не радуют, попытки как-то что-то исправить выглядят нелепыми потугами, а когда-то прочный щит репутации дома, позволяющий не размениваться на низменные проблемы, вот-вот рассыплется на мелкие осколки.

в каком-то смысле, он оказывает своей семье грандиозную услугу: в случае чего, у них будет какой-никакой путь отступления.
ему не о чем беспокоиться ни когда слухи проносятся рябью по заостренным ушам приближенных ко двору
(он же не идиот допускать большие утечки)
ни когда поручение разобраться проблемой с пыльцой получает таши.

атлас думает: у него все под контролем.
атлас повторяет себе это, когда таши вытаскивает его в синиструм и ведет знакомыми тропами.
атлас издает неуместный смешок, когда она заталкивает его в комнату, по центру которой лежат его двое обезглавленных приятелей.

— ну, это мог бы быть я, но как видишь...

почти плотоядный оскал на лице таши намекает, что он прекрасно впишется вон в то свободное место рядом с телами.
и лучше бы ему поторопиться.


заявка на динамику сиблингов в антураже фейри и дворцовых интриг; история открыта на разное развитие: от выкручивания конфликта до максимума до раздачи пиздюлей всем вместе (выбирать одно, кстати, необязательно). относительно имени взят факт, что оно не настоящее из-за лора расы, но можете поменять на что-то свое; внешность обсуждаема тоже.
атласа можете вертеть в разные стороны — от того, кто просто плохо подумал, до того, кого очень плотно подставили.
захочет он после этого впрягаться в отведение удара от их дома или нет — тоже на ваш вкус; шаткое положение считывается в заявке, подробности уже в лс.

пишу посты в среднем в пределах 3к, могу в 1-ое и 3-е лицо, уважаю настоящее время, лапслок по желанию.

POST


›› пост заказчика

Кейд не вписывается.
За выдрессированными манерами, рядом тренировок, за пачкой прислуги, выплетающей из ее волос затейливые прически и подгоняющей одежду строго по ее фигуре, за статусом, прямой родственной связи с Королевой и умением пользоваться гламуром не спрятать сути.
У Кейд слишком человеческий оттенок кожи, неуклюжие движения и уникальный талант выделяться одним своим существованием на фоне остальных обитателей их Двора — задача не так уж тривиальна, как может показаться на первый взгляд.

До недавних пор это не было проблемой Таши.
Небольшой заботой — да; noblesse oblige — дом Оакхайд имеет свои обязательство перед королевской семьей, не предполагающих исключений ни для тех, кто эти обязательства несет, ни для тех, на кого они направлены. В ее случае достаточно не нарушать спокойствие принцессы совсем очевидно и не пытаться ее угробить.

Ну или не дать идиотке быть сожранной обитателями озера, в котором Кейд оказалась не то, что по своей воле, но и не сказать, что кто-то специально ее туда гнал.
Одно разодранное платье — угадайте кому пришлось решать проблему на месте — не удар по гардеробу Таши, но подливает топливо в и без того кипящий чан недовольства.

Основным источником энергии негодования является необходимость разгребать последствия.

Конкретно ей.
Конкретно в виде Кейд, пялящейся на нее с таким же безграничным энтузиазмом.

В какой момент в списке обязанностей возник пункт «быть королевской нянькой» — вопрос открытый. На холодным тоном озвученные матерью новости Таши не жалуется вслух и, в целом, проявляет удивительное самообладание, опираясь на мысль, что если немного постараться, то ничего толком не поменяется. На совсем уж предмет мебели Кейд не тянет — и пусть кто скажет, что она не дает принцессе шансов — но с блуждающим на заднем плане источнике сомнительных звуков справиться вполне возможно. Список опций идейно остается прежним: не дать убиться и не дать никому ей в этом деле помочь; остальные заботы полукровки Таши касаются мало: мысль, что корона перейдет к ней, кажется слишком дикой, чтобы задумываться всерьез; для начала наследнице бы перестать бежать навстречу распахнутых пастей голодных жителей их вод.

За совместным приемом пищи они не перекидываются даже вежливыми приветствиями — неумение врать не позволяет ни одной из них выразить дружелюбную любезность, потому естественной опцией в присутствие матерей остается лишь держать рты на замке. Пристально от этого смотреть Таши не перестает, хотя за столом не особо находит к чему придраться: манеры принцессы отточены не первым годом дрессировки под присмотром придворных гувернанток, очевидно, не отличающихся человеческой эмпатией и мягкостью, зато весьма богатых фантазией на предмет убедительных наказаний.
Впрочем, нет гарантий, что жизнь среди фейри не выдавила из Кейд все доставшееся от отца — хотя Таши не уверена, как это работает на самом деле.

Переливающийся за огромными окнами закат для ведущих преимущественно ночной образ жизни фейри оповещает о начале длинных часов совместного времяпровождения.
Расчитывать остается лишь на то, что на какое-то время Кейд выпадет из объектов внимания остальных, и мать решит занять Таши чем-нибудь более существенным.

— Ты далеко собралась? — Таши вскидывает брови, смотря в спину принцессы — если ей не забыли сообщить об обновившемся назначении комнат в главном дворце, то тренировочный зал абсолютно точно находится в противоположном направлении.

Сложив руки на груди, она уточняет:
— Я не собираюсь разрешать твои конфликты за тебя, — так что давать отпор Кейд все еще придется как-нибудь самой.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

62

Joon / ›› 317 лет ›› мара ››  ио руководителя “mortis” [хакер];
♫ RISE — League of Legends
В ПОИСКАХ:

https://64.media.tumblr.com/1e8ed06776d6eb27687c5230b7d6d28c/tumblr_inline_p33credNoo1rqmlml_250.gifv https://64.media.tumblr.com/dce0a1b63e9ec0e98410b77b5ffbf95c/tumblr_inline_p33cmmblJi1rqmlml_250.gifv
reilly dolman*

›› Philip**
›› около 400 лет
›› вампир***


›› Ты тёмная вода, под тобою мили
Будто бы в тебе все солнца утопили

INFO


Заявка будет абстрактной потому что в целом, биография опциональна, поскольку члены организации не знают о Филипе практически ничего. В потенциале, больше всех известно Джун и Ёну, но мы готовы отдать это на ваш откуп и согласовать хотелки уже на этапе анкеты. Главное понимать общий концепт. Мы лишь предполагаем что исходя из поведения и реакций, Филип должен был умереть насильственной смертью и пережить достаточно душевных потрясений, чтобы не сойти с ума, но закрыться броней.

♦ Закрытый, не особо разговорчивый и совершенно не компанейский. Не то чтобы "Мортис" отличался дружелюбием, ведь если откинуть Зои, каждый из нас имеет свои секреты и не спешит обнародовать тайны. Однако, даже по версии эксцентричного агенства, Филип решительно выбивается в топ. Никто не знает как именно он попал в "Мортис" или, возможно, эта информация забыта, ведь к моменту официального открытия [в 2015] Ритуального бюро вампир уже был его частью, пусть и на собственных условиях;

♦ Не смотря на так себе субординацию, пользуется особым доверием Джун. Однако, за годы наблюдений за людьми [в отличии от других мары не имеют своих эмоций и изучают их ради имитации] не отличается особой "вероя в человечество" и разделяет непонимание Джун как можно слепо за кем-то следовать. Возможно, на этой почве они и сошлись как два эмоциональных инвалида;

♦ Филип не делится прошлым. Будучи не особо коммуникабельным, он ограничивается необходимой для дела коммуникацией и крайне редко расщедрится на разговоры по душам. Никто не знает о его прошлом более мелких фактов, не сможет рассказать как он стал вампиром и давно ли живет [у нас есть предположения, но никакой конкретики];

♦ В отличии от сотрудников ритуального агенства, одновременно состоит и не состоит в штате. Может приходить когда хочет, позволяет себе нарушать субординацию по отношению к Джун [но не пересекает условную черту], не подчиняется приказам [по крайней мере пока не почувствует угрозу] и в целом обладает свободой, которая на доступна другим работникам;

♦ Устроившись на работу в крупнейший госпиталь в Чикаго [медицинская профессия обязательна], стал источником медицинских карт пациентов, последних новостей о перевозках, смертях и транспланталогии;

♦ В потенциале, Филип мог бы подняться в иерархии, но исходя из решений и пофигизма к карьерному росту, предполагаем что он живет в энергосберегающем режиме того, кто насмотрелся, устал и теперь просто проживает свои века. Впрочем, исходя из сюжетов Мортис, даже если он и забыл как веселиться, окружающие в состоянии напомнить;

♦ В отношениях с другими членами организации придерживается нейтралетета, не конфликтует, но и не позволяет сесть себе на шею. Может помочь, если посчитает это необходимым, порой проявляет интерес к поседелками [чем крайне удивляет остальных]. В целом, последние годы ведет себя как бродячий пес, который постепенно проявляет симпатию к новым хозяевам;

♦  За 400 лет накопил огромный жизненный опыт, что делает его особо проницательным. Он способен видеть суть вещей и в какой-то степени предсказывать последствия чужих поступков. Обладает острым умом и широкой эрудицией. За века изучил множество наук, но основной интерес всегда проявлял к медицине;

♦ Обладает по истине дьявольским терпением и завидным самообладанием. За столетия  научился контролировать свои эмоции и проявления силы, редко позволяя себе всплески гнева. Однако, если накипело, мало места будет всем;

♦ Предпочитает обдумывать свои действия, анализируя ситуацию со всех сторон. Не спешит принимать решения и избегает импульсивности.

Потенциальные тропы:

♦ Во имя поддержания интереса к "Мортис" и подкрепления желания сотрудничать, появляться и тд, к некой привязанности к Джун и Ёну можем добавить зависимость от крови мары, которая достаточно редкая и должно быть весьма вкусная [ну или просто Филип симпатизирует Джун и по этому ему вкусно]. Это не склоняет к обязательной игре в пару [Джун как персонаж весьма неэмоциональная], но создает некоторую взаимосвязь между персонажами. Как развивать и делать ли это вообще, можем обсудить во время игры;

♦ Мар притягивает негатив, смерти и эмоции, так что можем разыграть знакомство в период какого-то сильного эмоционального надрыва. Если захотите, отыграем кошмары или какую-то душераздирающую драму. В тоже время Ён у нас - адский гончий и с радостью заберет милого сердцу человека на тот свет, если того требует сюжет;

♦  Как указывалось выше, мары рождаются безэмоциональными. Филип же, был человеком и разочаровался, а после закрылся. Так что с легкой руки можем разыграть некое сотрудничество, в котором он будет помогать Джун "раскусить" те или иныэ эмоции и поступки людей;



ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
[indent]Агенство ритуальных услуг «mortis» ищет сотрудников. Нас на форуме уже 4 калеки игрока и мы готовы расширять коллектив. После регистрации будет доступна тема, ознакомившись с которой ты будешь лучше представлять что к чему и как устроено. Ну а пока, пробежимся по главному:

* – смена внешности возможна, но не очень желательна. Райли в "Travelers" прям то что надо, но мы можем рассмотреть ваши варианты;
** – имя в идеале оставить, тк оно фигурирует в игре, но можете добавить второе. Фамилия на ваше усмотрение;
*** – можем рассмотреть другие варианты рас, но было бы не плохо оставить его кровососом и сыграть потом на зависимости от крови мары хд


посты. Скорость не наша сильная сторона, в отличии от ослепительной харизмы, так что требований строчить десяток постов в неделю – нет. Достаточно парочку в месяц, если получится больше – супер, но бегать и трясти мы не будем. В связи с чем просим немного самостоятельности, желание развивать персонажа и вместе придумывать сюжеты;

сюжет и игра. "Мортис" — нелегальная организация с прикрытием в виде пафосного похоронного бюро. Мы играем в формате черного юмора с элементами фильма "Экстремальная работа" [фильм смотреть не обязательно, достаточно трейлера]. Не то чтобы мы были против драмы, но основной акцент делается на нестандартные ситуации, какие-то фокапы и тд. Фильп во многом персонаж скорее стекляный и мы торжественно обещаем помочь ему с драмой [в особенности в прошлом, при необходимости даже от нпс под маской], но готовьтесь что юмора будет не меньше. В примере постов специально выкладываю фрагмент нашей игры "Счастливого дня смерти", где из-за несчастливого артефакта Ён и Джун самоубиваются весь день. Как выше упоминалось, на форуме в личных дневниках есть тема организации, которую при необходимости мы пополняем, там же можно ознакомиться с дополнительными описаниями, списком участников, планировками похоронного бюро и прочей информацией, чтобы лучше понимать что играть;

POST


›› пост Ёна

[indent] Ён откидывается на спинку стула, заламывает руки за шею и ведет головой из стороны в сторону в мнимых попытках стереть усталость. Хрустит, пока чернильный блеск меркнет на краях стекляшки в сорок карат; навскидку. Джун крутит камень в руках без особой вовлеченности в процесс, оценивающе цокает и Ён вторит ей, прищелкивает языком, словно подтверждая сказанное. Расчет за определенный тип услуг берет свое начало в кошельке заказчика и заканчивает явно не в мягком бархате и малахитовых стенах. Ён подвигается ближе, упирается локтями в стол и бездумно скользит глазами по увлекательным теням от резьбы на шкатулке, самому изделию, кочует по всему незваному на письменном столе, пока не упирает взгляд в Эрин Морган.

[indent] «Бонус» — говорит Эрин. Задаток, ценой и ценностью превышающий оплату счета-фактуры на художественное воплощение всех ее затаенных желаний и изысков стандартного набора. «Приносит удачу» — льет дальше. Так сказали Эрин, уверили, что стоит только пожелать и вселенная услышит, и под дудку крысолова притянет фортуну, удачу и фатум в едином обличье; неволей, но главное — результат. «Брак, но стоящий» — разбирайтесь своими силами, ее дело — предложить, заинтересовать, бросив собакам кость; остальное — уже на усмотрение псов. Только согласие — обязательно. Любопытный поворот, о котором стоит подумать шире.
[indent] Ён упирается большим пальцем в губу, прикусывая его — привычка, бесполезная, но прошедшая с ним чуть больше, чем Джун. Выражает степень задумчивости, где-то между псевдо и закосом в превосходительной степени. Ён прищуривается, открывая шквальный огонь «вопросами на интуицию». Около правды, скользя по граням слов и фраз Эрин Морган, где спустя десять минут плотного разговора, бедняжка сдает с поличным друзей друзей, что поведали истинный промысел «Mortis»; подружек этих друзей, которые не столько навели Эрин на правильную мысль, сколько подсказали способ как достичь желаемого, предварительно затарившись безусловно нужной и раскрывающей все необходимые чакры ерундой из лавки в Чайна-Тауне; контакты этой самой лавки, откуда, к слову, «камушек» из малахитовой шкатулки; и еще с десяток полезных до пяток связей, которые никак не мэтчились с изначальным запросом. Однако, Ён не жалуется, просматривая собственноручно составленный контракт в разы внимательней, чем видевшая его впервые Эрин, красивым росчерком отдавшая себя «Mortis» вчистую. Впрочем, тридцать семь минут предварительных ласк и двадцать сверху можно было потратить на что-то более вразумительное. — Что ж, миссис Морган, — Ён едва ощутимо сжимает тонкую ладонь, поданную явно не для рукопожатия, и жестом указывает в сторону выхода, попирая приличиями и установленным обществом порядком. — Наш администратор свяжется с вами ближе к завершению всех сопутствующих процессии приготовлений. — Ён исправляет свой намеренный промах предупредительностью и провожает Эрин Морган до дверей. Его рука скользит меж лопаток женщины, упирается где-то в середину спины и надавливает чуть сильнее, побуждая сделать первый шаг за порог прежде, чем в она успеет открыть свой очаровательный рот повторно. — Ждите благих новостей.

[indent] — Что думаешь? — Ён тянет из кармана рубашки примятую пачку, достает себе сигарету, не спрашивая протягивает и Джун. Щелчком прикуривает, прожигая основу чуть больше положенного. — Нужно просмотреть связь по которой она вышла на нас. И сделать вывеску менее примечательной, — уголок губ приподнимается в легкой ухмылке. Ён тянет носом воздух — запах уже ощущался — и глубоко затягивается, наслаждаясь вкусом и горечью табака. — А шкатулка занятная. Схожу-ка я за кофе и загляну по дороге в ту лавку. — Ён делает очередной вдох-выдох, наполняя легкие дымом, и кивает своим словам покладисто, мол и то верно, что ж ходить вокруг да около, сбегает он. Нужное место — в паре кварталов от Гаслампа, что едва ли не центром города считается. А они — «Mortis» — явно не в центре.  — Тебе холодный американо со льдом? К слову, про администратора я не шутил, там парочка резюме у тебя на столе. Выбери на свой вкус, — буквально. Мало ли, вдруг не подойдет в будущем — что добру пропадать. — Не скучай.Скучай-скучай, Джунни.

в квартале от лавки всякой всячины «Hyakki Yagy»
[indent] Тело ломит. Ломит, как после добротной драки. Сперва Ён слышит собственный вздох, потом ощущает жжение в стертых ладонях. — ...поторопись пока он не очухался. — Рядом вибрируют голоса, но сквозь звон в ушах прорывается один белый шум. Фон кривляет кого-то, Ён не понимает кого, даже не пытается уловить. Ён слегка в шоке, Ён отходит от шока, когда находит себя на земле рядом с черной «бэхой» с примятым капотом, таким же, как и пачка сигарет в его кармане. — Уже очухался? Так быстро? Валим скорее, — взгляд скользит по первой полосе и, не найдя ничего занятного, соскакивает; перемещается вниз, на правую руку, где серебряный обод жжет раскаленным прутом, пока сила жнецов сращивает ребра. Звук резво срывающихся в забег шин припадает на момент принятия Ёном горизонтального положения. Вот так, на раз выворачивая нутро другого, не может определить ощущения своего собственного тела: ломит, но ломит все целиком, без ощущения отдельно рук и ног, или даже головы. — Черт, — автоматом достает пачку, достает одну из двух уцелевших сигарет и кидает в рот. Щелкает пальцами, прикуривая, и терпеливо игнорирует голос разума. Ёну везет, стечение обстоятельств иль финт судьбы, но людей вокруг немного, один, два и обчелся. Хороший знак, однако, он все равно позвонит Джун, сразу, как только найдет мобильный. — Пресвятая Изанами, чертов июнь, — усмешка съедается дымом, Ён давится и откашливается в два «кха». Подбирает телефон с треснутым экраном у обочины и проверяет на фарт; рабочим оказывается. Ён хмыкает и раздумывает насколько фартовым окажется он.
[indent] Пятый по счету гудок разбивает безукоризненное «ну?». «Чего надо? ты же только что ушел» — с марского на человеческий. — Представляешь, меня сбил автомобиль, — расстроенный вздох «почему же не насмерть» молчит между строк. Слишком много кавычек на такой короткий абзац, скажи же? Ён тоже так считает, пока на паузе растягивает затяжку на две. — Ага, ха-ха. К первому нужно про связь добавляется нужно номер два — просмотреть камеры на стыке Айленд авеню и Маркет стрит. Помимо уличных, записи могут быть у кофейни «Au revoir», прачечной без вывески и магазина видеоигр «Non-stop». Я счастливчик, — зажав сотовый плечом, Ён меняет докуренную сижку на новую и не глядя бросает пустую пачку в мусорный бак. Зато при смене рук отмечает потерю. Помимо его уязвленной гордости. — И номер черной «бмв» сможешь выторговать с мегапикселов? Кажется, я забыл свой перстень-печатку в кармане у одного из ребяток. Секунду, — Ён останавливается возле фургончика с кофе, отдающими вайбами восьмидесятых: «пацифик» на капоте, широкие линии и цветы вдоль кузова в мнимых попытках скрыть ржавчину выглядят сомнительно, но, — один латте макиато и американо со льдом. — Ён отходит на пару шагов, приваливается спиной к рисованной маргаритке, чтобы продолжить звонок. — Думаю, стоило взять шкатулку с собой. Привезешь? Я и твой кофе будем ждать в лавке. Шествие сотни дем... — мобильный не хочет слушать ответ Джун и сбегает, уходит по-английски, не прощаясь. Ён устало трет переносицу, делая последнюю затяжку прежде, чем везение закончится окончательно. — Ваш заказ готов.
[indent] Лавандовый раф и колд-брю с содовой совсем не походят на то, что он заказывал.

›› пост Джун

[indent] Бонус выглядит подозрительным.

[indent] Не сам алмаз, но принцип его получения. Большой, явно дорогой [хоть точную его ценность еще только предстоит выяснить в антикварной лавке] и отчего-то совершенно не нужный своей владелице. Той самой, что едва ли пару минут назад жаловалась на свое положение и недвусмысленно намекала на необходимости упокоить на удивление бодрого и пышущего здоровьем супруга. Эрин Морган могла его продать и выручить приличную сумму денег, с лихвой покрывшую бы полугодовой отдых где-то на райских островах с одним [или даже парочкой] неутомимых любовников. В общем-то, она могла купить этот остров и заявиться в Агенство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» с деловым предложением бартера. Скорость, в общем на бонусы сверх-уговоренной оплаты. «Если вы приедете на этот остров, я дам вам поплавать бесплатно. Рыбок половить и так далее»  или что-то вроде этого. Никто не удивился бы. С алмазом или без, Эрин могла делать все, что взбредет ей в голову. Просто подумать, захотеть и отвалить солидную сумму исполнителю. Вообще-то, если вдаваться в детали, муж мешал ей разве что фактом своего существования, мирно находясь рядом и осыпая привередливую супругу всеми благами. Эрин могла бы и потерпеть, но она привыкла получать все. Ее раздражал не столько Мистер Морган, сколько сам факт отсутствия желаемого результата. И она отказывалась смириться. Во всем остальном, хорошим утешением были безлимитные «виза» и «мастер кард». Она могла обновить гардероб, без зазрения сменив свои винтажные и мега эксклюзивные «Диор» и «Прада» на такие же, но новые [любопытная манипуляция, учитывая истинный смысл винтажных вещей, однако, как говорится «у богатых свои причуды»]. Купить новый автомобиль или положить деньги в банк на Каймановых островах до востребования в связи с чрезвычайной ситуации. В конечном счете, кто знает сколько еще проживет Мистер Морган, если Агенство эксклюзивных ритуальных услуг «Мортис» откажется брать за сверхурочную и, к тому же, не слишком интересную работенку.
[indent] Насколько же отчаялась Эрин Морган, что решила отдать дорогой алмаз в качестве бонуса за гарантию исполнения рутинной работенки?

[indent] Эрин Морган едва ли может позволить себе другие методы.
[indent] Не то чтобы она не пыталась, без зазрения совести рассказывая о каждом из неудачных «раундов». Сама она использовала другое слово, однако ее упорство и желание финализировать брак, увенчав его громкими похоронами, сделало свое дело. Теперь, в рамках разговоров, не покидающих стены Агенства, Эрин именовалась никак иначе чем «боец». Соответственно, сами ее истории стали частью одного боя, как будто разделяя его на раунды. Так было проще, а еще, намного забавнее. Эрин пыталась, насколько это было возможно и так или иначе терпела поражение, не смотря на все старания и тщательную подготовку.
[indent] Так, в первый свой раунд Мистер Морган умудрился избежать автомобильной аварии, чудом справившись с управлением эксклюзивного мерседеса с заранее испорченными тормозными колодками. Сложно даже представить как. Но факт остается фактом. Что самое забавное, мужчина даже не заметил что что-то не так. Эрин же, сочла это досадным стечением обстоятельств, списав все на прихрамывающий навыки работы со сложными механизмами. Не стоит пускать собственную судьбу на самотек и верить статьям из интернета и уж тем более отдавать дело на откуп незнакомцев с сомнительных форумов. В следующий раз супруга Мистера Моргана была готова и доверила судьбы дражайшей половины в руки профессионала. Впрочем, и этот раунд не увенчался успехом. Проверенный исполнитель провалился, буквально «пролетев» мимо намеченной цели в окно третьего этажа офисного здания в центре бизнес-района Чикаго. Как итог: Мистер Морган в неведении, несостоявшийся убийца —в гипсе по самые мочки уха, а Эрин, как само собой разумеющееся, в слезах. Были и другие попытки. Третья, четвертая и пятая — провалились посколько Мистер Морган передумал ехать в командировку. Шестая и седьмая — были сорваны внезапными изменениями стабильного на протяжении десятка лет расписания. Восьмая и девятая — оказались настолько постыдными, что Эрин даже не хотела их вспоминать. Десятая. Одиннадцатая. «Мортис» оказался двенадцатым.
[indent] — Странная она, — Джун провожает новоиспеченную клиентку взглядом, без особого интереса рассматривая подписанные размашистым почерком листы. — Оставь холодный американо себе, я буду капучино.

.     .     .     .     .

[indent] — Представляешь, меня сбил автомобиль
[indent] — Не то чтобы я сомневалась в твоих способностях, —  Джун пересекает холл нового здания «Мортис» проходя мимо пустого стола, за которым должен восседать администратор. Сам факт покупки огромного здания в дорогом районе Чикаго, был более чем очевидной подсказкой. «Мортис» будет расширяться и пусть сейчас этот хол пустует, а кресло к столу потерялось где-то на складах службы доставки, рано или поздно придется уступить и согласиться нанять администратора. Она просто не хочет мириться со стопками бумаг, коими уже который день завален ее стол. Оба стола, тот что в кабинете не остался в стороне, пусть даже Джун проводит не более часа в стенах «показательного» офиса. Кто-то должен разбирать горы хлама и писать отказы. Сейчас, ее единственная задача запустить в одного конкретного гончего статуэткой Инков, ранее украденной из музея где-то в Мексиканской глуши. Джун уже создала бота, но даже это не избавляло от мейлов, факсов и писем. В конечном счете, администратор был не худшей из возможных идей и все же, все папки с резюме потенциальных сотрудников улетели в шредер как только за Ёном закрылась дверь.

[indent] — И чем ты был так занят, что не заметил машину? Балда.

.     .     .     .     .

[indent] Джун пересекает многолюдную улицу, чудом разминувшись с двумя идиотами в строительных костюмах, устроившими игру на выживание со случайными прохожими, которые по «счастливой» случайности оказались на «нужной» стороне улицы. Громко ругаясь, один из них закрепляет сомнительную конструкцию, удерживающую металлическую балку, в то время как напарник суетливо напоминает о «внезапно» наступившем времени ланча. Пара шагов, шкатулка с алмазом летит на тротуар в тот самый миг, как один из прохожих торопливо лавирует между строительными конструкциями, суетливо ускоряя шаг.
[indent] — Извините, не заметил!, — мужчина скидывает рюкзак службы доставки и быстро подбирает шкатулку и алмаз, отдавая их Джун. Занятый своими мыслями он едва ли заметил что держит в руках. Мара могла бы оторвать нахалу голову, однако, серые круги под глазами и мятая зеленая толстовка явно свидетельствовали о и без того убогой жизни. Ругнувшись, Джун закидывает камень обратно. Она никогда не любила выходить на улицу до захода солнца. Слишком много людей. Осколок черного солнца защищал от дневного света, но не от идиотов.
[indent] Пронзительный крик.
[indent] Джун отрывается от экрана телефона, подходя ближе к внезапно образовавшейся в нескольких метрах толпе зевак. Металлическая балка, плохо зафиксированная на сомнительного вида конструкции все же упала, придавив рыжего паренька насмерть. Зеленая толстовка медленно окрашивается в багряный. Рядом из рюкзака доставки вывалились чьи-то спагетти в соусе болоньезе.
[indent] Так себе упаковали.
[indent] — День сегодня… все — хуйня, давай сначала, — она останавливается возле фургончика с кофе, швыряя шкатулку на небольшой столик акурат между двумя стаканами с кофе. Достает сигарету. Джет пару секунд, прежде чем Ён провернет свой излюбленный фокус. Выпускает струйку дыма.
[indent] — Мало того, что собрала все возможные и не очень пробки, дважды чудом разминулась с идиотами, решившими ехать на красный посреди интенсивного трафика и чуть не сломала ногу, едва не провалившись в открытый люк, — облачко сизого дыма растворяется рядом с не особо довольным данной компанией баристой, — так еще и паренька, обогнавшего меня в квартале отсюда, придавило металлический балкой, — Джун не было его жаль. Она едва ли жалела хоть одну живую душу. Но любые промедления, особенно если они были связаны с полицией, грозили задержками и, как следствие, потерей времени и денег. За три с лишним сотни лет вкусы могут поменяться, однако в этом она была стабильна, ровно как и всегда. Никто не хочет терять деньги.
[indent] Джун качает головой. Едва ли, подобное было нормой для «Мортис».
[indent] — Я смотрю твой день не лучше, — она хватает стакан и делает глоток кофе, тут же выплюнув его обратно, — Это еще что за дичь?!
[indent] — Наш фирменный колд брю с тоником, — голос бариты звучит обиженно.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

63

SINISTRUM
https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/17418.png

0

64

Cowell Sandman / ›› 57 лет ›› песочный человек ›› престарелый бездельник;
♫ Imagine Dragons — God's No Pray
♫ Xikers — Witch
Не было еще ни одного великого ума без примеси безумия.
В ПОИСКАХ:

https://i.imgur.com/XDfNKcr.png https://i.imgur.com/nmyLZGr.png https://i.imgur.com/FG67iYu.png
choi beomgyu

›› Neil
›› unk.
›› онир

# deadman # nightmare # delusion
♫ Сироткин - Алиса
♫  in - hallucination

INFO


Недавно ты очень сильно захотел и вышел из моих снов.

Надолго лишив меня силы и подарив тишину. Покой же забрал еще 20 лет назад, когда мы только познакомились. Точнее не с тобой - твоим прообразом, архетипом.

Тогда Нил №1 был не самым талантливым, но определенно самым нестандартно мыслящим и удачливым магом из всех что Кэл встречал. Он был шумным, идейным, быстро загорался и так же быстро остывал. Про таких говорят: "семь пятниц на неделе". Он мог неделю лежать на диване, обдумывая какую-то авантюру, а потом резко подорваться и вписаться в другую.

Нил был тем, кто придумал продавать сны. План был прост - он делает для снов сосуды и ищет клиентов - я создаю сны. Казалось, кому нужны какие-то сны? Оказалось что нужны. Кто-то хотел во сне окунуться в старое воспоминание, встретиться с давно ушедшим другом или родственником. Приятно провести время. Или наоборот — кому-то навредить. За несколько лет совместной работы мы продали множество прекрасных снов, кошмарных снов. Снов, что приводили в экстаз или ужас. Снов, которые загоняли людей во тьму или выводили на свет. Снов что убивали.

За это время я так часто выходил в сон и прокачал свои навыки настолько, что они начали выходить из под контроля. Я начал плохо различать сон и реальность. Однако мы были так увлечены властью и деньгами, что не могли остановиться. Как-то так вышло, что в это же время мы перешли дорогу кому-то из тех существ, с которыми связываться нельзя было ни в коем случае. Возможно нам удалось бы отвертеться, если бы я был уверен в том, что делаю что-либо наяву. Нил, который всегда умудрялся выйти сухим из любой ситуации потратил всю свою удачу на то, чтобы спасти меня. Зачем? Из нас двоих именно я был неприспособлен к нормальной жизни, путаясь в реальностях, живя наполовину в своих фантазиях.

Нил№1 умер, мой дар вышел из под контроля, да и разум изрядно пошатнулся. Тогда-то и появился ты. Нил№2. Ожившая грёза, кошмар наяву. Я придумал тебя во сне, нуждаясь в компании, а может в прощении. Я видел тебя во снах, я грезил наяву, считал тебя лишь плодом своего воображения, игрой разума. Возможно сначала так и было. Ты появлялся в кошмарах. Смеялся надо мной или умирал в агонии. Много говорил или молча следовал за мной. Утешал. Угрожал. Множество раз ты помогал мне понять что реально а что нет. Ты спасал меня. Ты был таким, каким я помнил Нила, но не был им в полной мере. Возможно я слишком сильно цеплялся за тебя. Настолько сильно, что ты перестал быть плодом моей фантазии и обрел собственный разум. А потом вышел из мира снов в мир реальный.

Дополнительно:

Если вы еще не поняли - Кэл сновидец, который управляет миром снов, но реальность для него сейчас крайне зыбка, и это не исправится. Вероятнее всего он много сил вложил в свою грёзу, поэтому Нил появился в реальности, а Кэл на некоторое время стал стабильным и почти не мог управлять снами. Способности Нила можем обсудить, думаю они тоже могут быть как-то связаны с миром снов, поэтому я в расе написал "онир" (один из богов сна, если что). Нил№2 вероятнее всего мало общего имеет со своим архетипом, кроме внешности и некоторых повадок, т.к. по сути является "воспоминанием Кэла о Ниле". Соответственно у него нет памяти архетипа. Он помнит только то что происходило во сне Кэла, и то что Кэл помнит о Ниле. А еще он немного жуткий (иногда  много). Сны ведь не всегда бывают добрыми? И логичными.

Играть можем прошлое, во времена первого Нила и настоящее. Стоит ожидать что будем играть стекло, хоррор но и лол-кек-чебурек я люблю играть, и в нежноласковое безусловное тоже хочу, так что давайте повеселимся. Оба персонажа достаточно многогранны.

Из общего:
Да, в пару.
Имя лучше оставить как есть, фамилию какую хотите, можете даже мою взять. Внешность можем обсудить, хотя я склоняюсь к Бомгю или Сону из энхайпен (я вижу Нила поехавшей сучкой, которая меня кошмарит, а што). Сам пишу в третьем лице, вас ни к чему не принуждаю. Можете даже лапслоком писать, мне не важно. Пишу не так уж часто (в основном раз в месяц, могу раз в неделю/две), но это от работы зависит D: Хотелось бы еще общения вне ролки, но это тоже не обязательно. Не ревную (и вас не прошу), буду только рад если подружитесь на форуме еще с кем-то, найдете игры, заведете детей твинков, нц-аушки и все-такое.
Обещаю одевать красиво. ♥

POST


›› пост заказчика (пока что единственный за Кэла и не самый лучший)

Ночная Фурия мерно урчала, разбрасывая золотые искры из глушителя, окутанная клубящимися тенями в которых мелькали отблески звёзд. Ей очень шел подобный наряд, словно они собрались посоревноваться с кометами на небосводе. Кэл еще пару часов назад нашел тонкую нить между явью и сном, и понимал что прекрасные спецэффекты видит только он один. Когда он моргнул - все пропало. Как бы ему ни нравилась показуха, когда она только в твоем воображении - это жалко. Да и хотелось бы оставлять разум [условно] чистым, в конце-концов он сегодня отвечает за Бёля. Если он слишком сильно погрузится в сон наяву - велика вероятность заплутать в песках и проебать друга где-нибудь на дороге. Хантер его за это точно схарчит, и это даже не метафора. Не то чтобы Кэл боялся смерти или Хантера, но смерть от рук (зубов? когтей?) оками представлялась ему чем-то очень больным и горячим, о чем он предпочитал сильно не задумываться. Да и друзей у него не так уж и много. Можно пересчитать по двум пальцам одной руки.

А если еще и Фурия пострадает… этого Кэл себе точно никогда не простит.

- Так и быть, ещё пара-другая заездов - и завещаю её тебе, - он хлопает на сиденье позади себя, приглашая занять места согласно купленным билетам. - Только не сажай на неё Хантера, он ее раздавит.

Гонки сегодня были организованы полулегально - это означало относительно чистую дорогу и отсутствие хвоста в виде полиции (а так же отсутствие скорой помощи, нормальной трассы и прочих плюшек легальных заездов) - до первого проёба конечно. А еще скромную награду и нескромное автепати, ради которого, как он подозревал, всё и затевалось. По правде говоря, звать Бёля на нелегальные гонки он бы не рискнул. И это забавно, потому что из них двоих именно у Бёля нечеловеческие сила и ловкость, ему выжить в аварии было бы гораздо проще. С другой стороны сам же Коуэлл выживать не особо и стремится. Если бы лис прознал что его опекают - развонялся бы на всю округу и назло сделал бы что-нибудь тупое. А так тупить они будут вместе.

- Не плюй в рожу организаторам, - он ткнул пальцем в группу старых пердунов главных любителей адреналина, которые по большей части, сами уже садились за мотоцикл только по праздникам или чтобы до магазина доехать. Поискал глазами красную Ямаху, - и вон тому парню.
Мужчина, чье имя он так и не удосужился узнать, словно услышал, что речь идет о нём, отсалютовал Коуэллу шлемом, на что тот приветственно кивнул.

- В прошлый раз мне пришлось словить лицом его кулак, чтобы вырубить - Кэл слегка поморщился и пошевелил челюстью, как будто она все-еще болела, хотя с их столкновения прошло уже больше полугода. Он так и не понял что этот чел за существо, но с менталочкой у него все было окей. - А мое лицо слишком красивое для повторения этого опыта.

Они медленно проезжают вперед, сквозь толпу, в поисках более удачного места для расположения под ровный гул хонды. Их то и дело приветственно похлопывают по плечам - в этой компании Фурия и Кэл уже не первый раз. До начала заезда еще было время, но ему не терпелось сорваться с места - сон неожиданно сильно и навязчиво тыкался мягкой лапой ему в мозг, спиралью скручивая реальность и Кэлу раз за разом приходится выявлять и стирать галлюцинации. Он то и дело бросает взгляд на тонкий шерстяной браслет из красной нити, выглядывающий из под рукава черной куртки. Пока он на месте - всё в порядке, но было бы неплохо уже получить дозу адреналина и [проснуться].

- В остальном - развлекайся, - если что-то пойдет не так - ему хватит сил устроить тихий час всей честной компании, но вряд ли это кому-нибудь понравится. Не хотелось бы терять авторитет. - Испорти кому-нибудь настроение, как ты любишь.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

65

https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/18812.png
SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

66

Desiree C. Marchand / ›› 71 год ›› фейри ›› именной партнер в юр. фирме Marchand&Specter;
♫ Sam Tinnesz — Play With Fire
В ПОИСКАХ:

https://64.media.tumblr.com/fcf4d39442a32e26c3d52503627d3594/291383fa90d607a9-2b/s540x810/1a64892adf2352b303d934a952bed40a737c63c5.gif https://64.media.tumblr.com/54a5c45e568a8ea838d8bb28249df059/25fd63d41f0743ec-ff/s540x810/6825009f9eb7937d6884cda7b980e6213630da79.gif
emma mackey*

›› Nora Thompson**
››  25-28 лет***
››  человек с опцией обратиться в процессе игры****

›› «Луи, думаю,
это начало прекрасной дружбы»

INFO


[indent]Учитывая что персонаж не связан со мной кровными узами или продолжительными отношениями, укажу лишь базовую информацию для понимания общей концепции, детали же оставлю вам [при необходимости могу помочь, накидать идей и поддержать при попытке слепить все это в кучу]. Сразу хочется сказать что вы вольны выбирать себе пару, личную или семейную драму и прочие моменты на свое усмотрение, я лишь указываю общую информацию чтобы обозначить концепт.

[indent] Элеонорой тебя зовет разве что мать и это бесит не меньше, чем необходимость следовать критериям, навязанным маленьким убогим городком, в котором ты провела детство. Если попросят описать это место одним словом, тебе на ум сразу придет "дыра" и этим все сказано. Ты умная, как оказалось даже слишком для этого захудалого городишки, свободная не только духом , но и взглядами и словно бельмо на глазу особо "порядочных" членов родительского совета, которые положили годы на перевоспитание и попытки обуздать непокорный нрав.
[indent]Пройдя весь путь от "остаться после уроков" через дисциплинарный комитет, отстранение из-за событий, на которые ты не могла повлиять но, как неожиданно, оказалась крайней и парочку увольнений без объяснения причины, ты поняла что дальше так продолжаться не может и на сэкономленные деньги купила билет на автобус. Рассмеявшись на вопрос кассира "когда обратно", ты просто бросила помятые купюры и не удосужилась что-то объяснять. Само собой, в один конец без какого либо желания вернуться в "родные края".
[indent] Нью Йорк оказался городом возможностей, вот только ты и представить не могла как ловко "большое яблоко" пережевывает маленьких амбициозных провинциалов, к которым ты относилась технически, но не морально. "Предстоит много работы" и ты работала, усердно, много, закатив рукава. Накопила на колледж, смогла разжиться не особо внушительной, но все же стипендией, хорошо закончила, получила диплом и? Опять ничего. Оказалось что работа в юридической сфере – это не то что можно получить легко и в отличии от официантки в закусочной или работника магазина, требует не малых вложений.
[indent] Впрочем, удача хотя бы раз повернется к упорным. И у тебя получилось. Чудом пройденное собеседование [не потому что безнадежна, но в фирмах слишком внимательно смотрят на название вуза, твой же, бул далек от "лиги плюща"], получив скромную стажировку и снова оказавшись в водовороте "должна", странных требований, непонятных условностей и разных социальных статусов, ты словно вернулась в детство. Туда, где креатив ценится лишь среди лидеров, а ты, будучи массовкой, должна сидеть, смотреть, делать, слушать и не открывать рот.

[indent]Отступление:
[indent]Есть варианты развивать сюжет уже внутри фирмы, так что предложу то как это вижу я и готова выслушать ваши идеи и хотелки.
[indent]Мне пока видится, что Норма могла попасть в отдел, где ее совершенно не ценили, присваивали удачные идеи, могли наказать за чужие ошибки, при желании, ее непосредственный куратор/руководитель, мог распускать руки и то что она попалась на глаза Дезире – большое счастье и огромная удача. Слава у Дезире, как у начальника, не "дьявол носит прада", но не далеко от этого, так что ее "за мной, в кабинет" могло быть воспринято как флаг на увольнение. Дальше же, она оценит идеи и взгляды Норы и заберет к себе [что тоже вызовет волну, которую можно отыграть].

* — могу рассмотреть варианты внешности, но считаю что Эмма подходит идеально;
** — имя желательно оставить [можете взять к нему второе], фамилию можно сменить без согласования;
**** — возраст должен соответствовать обычному человеческому, но можем рассмотреть варианты молодого представителя любой расы, хотя я как-то не вижу ее в роли экзотической живности. Как вариант, ведьма, медиум или еще кто-то в этом роде. В целом, могу представить ее оборотнем. Есть опция быть человеком и обратиться в процессе игры;

[indent]ОТНОШЕНИЯ: придумаем вместе, но я склоняюсь с позитивным. В отличии от представителей дыры из которой выбралась Нора, Дезире любит свежий взгляд, неординарные решения и самовыражения, в особенности когда все это подкреплено не словами, а делом. Так что смелая, сообразительная и смышленая стажерка окажется ей очень даже по душе. Можно разыграть вариант при котором изначально Нора будет стажироваться в другом отделе [снова выслушивая "надо" и "подобает"] и Дезире "перехватит" ее себе, заприметив непризнанный талант.

[indent]ОБЕЩАНИЯ И ПЛАНЫ: как минимум стабильность: не пропадаю, всегда предупреждаю об отсутствии, плюс-минус регулярно пишу. Поддержу на этапе создания анкеты, вместе придумаем первые игры, буду плясать с помпонами в поддержку эпизодов с другими игроками, создания заявок и новых сюжетов. Не ограничиваю в "хотелках" для личной истории, лишь прошу оставаться в рамках заданного концепта. Семья, пара, разборки вне работы [можем организовать и в стенах офиса], все что душе угодно.

[indent]Хочу отыграть первую встречу, прием на работу, какие-то конфликты и неоднозначные ситуации внутри компании, поработать над интересным дельцем [не только копаться в бумажках, но и отправиться в "поля"]. В общем-то поддержу идеи, накину своих. В потенциале, могу втянуть в какие-то более личные эпизоды [так уж вышло что бывший муж в шаге от революции и если отношения будут достаточно близкие, Нора вполне может в это все влезть].

[indent]ТРЕБОВАНИЯ: Звучит очень пафосно, на деле просто прошу не пропадать без предупреждения, приходить и говорить если что-то не так и быть заинтересованным в персонаже, а не просто ждать пока потянут за шкирку. По игре: посты от 4к, хотя бы раз-два в месяц, в идеале с большой буквы и с птицей-тройкой но если два последних пункта - единственная преграда, я переживу их отсутствие.

[indent]О СЕБЕ: пишу от третьего лица [при необходимости могу от первого и даже второго], средний объем 5-6к [могу больше, меньше обычно не выходит], обычно выдаю пару постов в месяц [бывает больше], не против общения в тг/дискорде на легкие темы или обсуждения новых сюжетов. С удовольствием подхватываю альты, иногда выдаю графику к играм.

POST


›› пост заказчика

[indent] — Лесли, не могла бы ты подойти?, — щелкнув зажигалкой, она выпускает струйку дыма, уставившись на девушку с видом, словно тщетные попытки проскочить мимо кабинета начальницы были так же плохи как идея засунуть руку в измельчитель для мусора предварительно нажав кнопку. Кареглазая брюнетка замирает в проходе и, немного замешкавшись, входит в кабинет, не прикрывая за собо дверь, будто этот маленький жест является реальной возможностью к бегству. Дезире не была монстром*  и не имела привычки издеваться над новичками, обслуживающим персоналом или младшими сотрудниками, изображая из себя нечто среднее между акулой из фильма “Челюсти” и, быстро ставшей культовой, Мирандой Присли*. Черпая гламур из негатива, ей более чем хватало “взрывов” в зале суда, негодования подверженной стороны, зависти конкурентов и убийственных взглядов бывших “нападающих”, в то время как на работе она выдерживала нейтральные, не слишком теплые, но и не лишенные спокойствия отношения с сотрудниками фирмы. Впрочем, не смотря на рассудительность, умеренные наказания * [исключительно за дело] и редкие выговоры, меж сотрудниками распространялась определенная слава, в первую очередь базирующаяся на слухах из зала суда. Многие новички ее боялись, в том числе и помощница, переведенная в отдел несколько недель назад. Порой, подобное, ничем не подкрепленное, поведение ее забавляло. Впрочем, сейчас Дезире было не до шуток.

[indent] — Да?. — Лесли натянуто улыбается, заламывая пальцы. Подбросив ранним утром на стол бумаги, она, судя по застывшему взгляду, ожидала как минимум успеть на обед до начала “показательной казни”. Дезире не была склонна к шоу и едва ли вела себя и в половину так же скверно как некоторые из ее коллег, однако и не обладала их очарованием, способным прикрыть ранее совершенные зверства. Оттого, ее боялись значительно больше чем того же Шона, царски восседающего в кабинете через две двери от ее.

[indent] — Мне кажется, они должны быть подписаны, — указав на аккуратно сшиты документ, едва не погребенный под свежими бумагами на подпись, Дезире сбивает пепел в массивную хрустальную пепельницу — подарок оттого из постоянных клиентов.

[indent] — Видишь ли ме… Дезире, — девушка запинается, бросив на начальницу короткий взгляд. Никто в офисе не называл ее “мисс”, “мем”, “мадам” и Дезире это нравилось. Лесли перешла в фирму относительно недавно и все еще боролась с прошлыми привычками. Судя по реакции на каждый вопрос, прежний босс держал своих подчиненных в страхе, а не беспочвенные, но знатно преувеличенные слухи распалили и без того бурное воображение о новом начальстве. Или, по крайней мере, Дезире хотелось верить, что причина не в ней.

[indent] — Я честное слово пыталась. Трижды, — заламывая пальцы, Лесли начинает перечислять каждую попытку, методично, тщательно и чрезмерно подробно описывая отказы. Будто это должно иметь значение, если финальный результат не достигнут. Дезире лишь вздыхает, устало глядя на листы, заполненные мелким шрифтом, — … Я могу попробовать еще раз!, — закончив браваду, помощница подходит к столу, бодро потянувшись за документами. Впрочем, не смотря на напускной энтузиазм, в глазах все еще читался страх и отчаяние.

[indent] — Не стоит, — вздохнув, Дезире опускает руку на бумаги, давая понять что они не покинут этот стол вместе с Лесли, — Пожалуй, я сама.

[indent] Девушка молчит, но ее взгляд говорит сам за себя: сейчас Лесли внутренне метается между чувством облегчения и опасением за собственную шкуру, раз уж невыполненная задача переходит самой Дезире. Впрочем, не смотря на все страхи, кои чувствовались более чем явно, она не собиралась наказывать помощницу. Это дело изначально было выше ее сил и как бы Дезире не хотела сбросить все на подчиненных, данную работу придется выполнить самостоятельно.


.     .     .     .     .


[indent] — И почему я даже не удивлена. — Дезире останавливается возле одной из колон, украшенной фотографиями в рамках и облокачивается на нее плечом в паре сантиметров от улыбчивого мужчины, в спортивной форме.

[indent] Девушка в коротком обтягивающем платье, застывшая словно ее застали в самый неподходящий момент, отскакивает, увеличивая дистанцию между ней и мужчиной в трижды и коротко кивнув, выскакивает из пустого бара даже не утруждая себя к формальному приветствию. В помещении повисает тишина, прерываемая лишь монотонным голосом диктора, раздающимся из динамика телевизора.

[indent] — Не слишком молода?, — вопросительно изогнув бровь, Дезире не сводит взгляд с Дина, прежде чем нащупать в кармане пачку сигарет и ловко щелкнуть зажигалкой. Будучи едва ли старше незнакомке, в возрасте знакомства с бывшим будущим мужем, Дезире ощущала некое чувство дежавю. На короткий миг ей показалось, что они с безымянной "пассией" похожи, впрочем, это лишь усиляло эффект некой "стабильности". Хоть что-то в этом мире остается неизменным.

[indent] — Хотела бы извиниться, что помешала… — Дезире бросает взгляд в сторону давно скрывшейся девушки и качает головой, — но не буду, ведь это ты меня вынудил. — оттолкнувшись от колоны, Дезире подходит ближе, методично постукивая каблуками и небрежно бросает бумаги перед Дином.

[indent] Получив официальный запрос от одной из юридических контор Лос-Анджелеса, Дезире понадобилось не более десяти минут, чтобы сложить все факты и найти виновника. Не имея не только дяди, способного оставить ей внушительное наследство, но и в целом родственников, с коими было возможно поддерживать связь, Дезире едва ли нуждалась в подсказках. Свалившаяся на голову недвижимость на побережье Лос-Анджелес словно говорила сама за себя: дорогой район не далеко от пляжа, где она когда-то хотела жить, тот самый злополучный город, который сначала все отобрал, а потом подкинул “счастливый”* брак, даже имя родственника, все говорило об одном: ее бывший муж, с которым Дезире не виделась чуть более пяти лет, наконец-то дал о себе знать и, что самое раздражающее, сделал это в самой изощренной манере.

[indent] Узнать его было не сложно. Примерно так же очевидно, как посмотреть на выведенную каллиграфическим почерком подпись, оставленную внизу самодельного письма с угрозами. Того самого, бережно вырезанного из газет и сформированного в загадочную надпись, кою предстояло разослать журналистам в надежде увидеть себя в специальном вечернем выпуске. Только в отличии от загадочного киллера, в ее бывшем муже не было никакой загадки. Дезире не нуждалась в объяснениях, каких-то дополнительных подробностях или обсуждении деталей. Так или иначе, все действия Дина Мори сводились к одному базовому правилу и были даже более примитивны чем тест по математике, составленный для младшеклассников по какой-то новомодной программе, в которой не было лидеров и отстающих, каждый ребенок уникален по своему и оценки заменяли цветные штампики с изображением солнышка и радуги.

[indent] Почти наверняка Дин хотел как лучше.
[indent] А вышло? Собственно, хоть что-то остается неизменным — вышло как всегда.

[indent] Пройдя через бюрократическую волокиту, Дезире принялась за передачу собственности, не желая иметь ничего общего с прошлым, даже если это “что-то” выглядело более чем шикарно, обладало именно тем ремонтом, о котором она говорила еще будучи в браке и как будто созданным специально под нее. Все это было “тогда”. Сейчас — она не нуждается в помощи, тем более от бывшего мужа.

[indent] — Все было бы проще, подпиши ты бумаги в один из трех визитов моей помощницы, — откинув назад длинную прядь волос, Дезире бросает на Дина недовольный взгляд, еглядя струшивает пепел в стакан, оставленный незнакомкой и тут же отшивает из неоткуда возникшего бармена, — Я не задержусь, благодарю.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

67

Kael Greymont / ›› 44года ›› жнец ›› пастор;
♫ pyrokinesis – виа долороса
♫ SAGATH – нечем дышать
›› Бога нет дома, уехал в Вегас
В ПОИСКАХ:

https://i.imgur.com/buymVJJ.png
alex hоgh andersen

›› Эйден
›› на твоё усмотрение
›› фейри

#броманс
♫ limp bizkit — behind blue eyes
›› Ты бежишь от жизни, а я догоняю смерть. Весёлая парочка.

INFO


— Может, мне стоит сходить к другому пастору?
— Кто ж мешает.
— Да, но ты мой любимый безбожник.

Он смеётся. Всегда. Словно жизнь – это бесконечный розыгрыш, а он – её самый азартный игрок.
Он играет со смертью, потому что это весело.

Он хаос. Он делает всё, чтобы выбесить.
Наклоняется слишком близко, говорит медленно, выговаривая слова так, чтобы собеседник чувствовал, как они ползут по коже. Он улыбается, когда окружающие раздражаются.

Любит дразнить, особенно меня, особенно мои слабости, будто чувствует их на каком-то интуитивном уровне.

— Ты ведёшь себя так, будто знаешь обо мне что-то важное.
— Может, и знаю.
— Что?
— То, что ты и сам не хочешь знать.


Но стоит отвернуться – и смех исчезает. Его осанка чуть провисает, взгляд пустеет. Я видел это всего раз, но этого хватило. За его лёгкостью скрывается бесконечная усталость. Только вот он выбрал не отстранённость, а игру.

Он не хочет, чтобы его жалели.

— Не станет меня, скучать не будешь, я тебе гарантирую.
— Я и не планировал, но будет лучше, если мне не придётся посещать твои похороны.
— Как мило. Беспокоишься обо мне?


Он любит обязательства.
Каждое слово – это сделка, и он запоминает их все.
Я сказал: «Я за тобой присмотрю, пока ты не разберёшься, что делать с этой жизнью» – и он принял это как договор. Теперь я его, хочу того или нет. Я не хочу. Он меня зае...
Устал я от него.

— Я бы сказал, что ты нравишься мне, но это разрушило бы твоё мрачное очарование, так что представь, что я этого не говорил.
— С удовольствием.


Я не вижу его цифр смерти.

Это настораживает. Это раздражает.
Это… любопытно. Он не говорит мне, кто он есть на самом деле.

Он был весь в крови, когда я нашёл его. Лёжа на холодном асфальте, он выглядел мёртвым. Я успел подумать: «Очередной». Очередной, кто не нашёл спасения, кто выбрал закончить свою жизнь. Я не осуждаю. Сам о подобном задумывался когда-то.
А потом он застонал, открыл один глаз, оскалился, показывая окровавленные зубы, и выдохнул:
Хм. Не сработало.

Я мог бы уйти.
Может, стоило уйти.

Но я слишком долго был пастором.
Слишком привык поднимать таких, как он, с земли, даже если они этого не хотят. Я чувствовал ответственность, долг. Если бы я знал во что это выльется... Я бы поступил также. Только ему об этом знать не следует.

— Если я приду к тебе на исповедь, ты что сделаешь?
— Попрошу покинуть помещение.
— Но ты же должен выслушивать и давать советы, как делаешь это с прохожанами!
— А ты должен был умереть, но всё ещё тут. Мир полон сюрпризов.
— Ужас, конечно. Я ожидал больше сострадания.
— Ты хочешь исповедаться или просто протестировать мои нервы?
— А можно и то, и другое?

Коротке обо мне:
Пишу раз в неделю, может два, если пришибет. От второго лица. Могу от 3к и... бесконечность не предел (сам это ненавижу, но иногда мне жизненно необходимо расписать всё, что я считаю нужным для сюжета). Идеи генерирую, хэдканоны, зарисовки. Есть приданое в виде дяди, который может сделать графику. Я тоже могу, в целом. В меру терпеливый, понимающий, во флуде сижу, будет круто, если тоже будешь заходить (по настроению). Шучу тупые шутки несмотря на образ. Мемы уважаю. Не люблю слишком кого-то в чём-то ограничивать, поэтому моя заявка это зарисовка. Всё можно обсудить, во всём договориться. (Дядя просил добавить, что для тебя уже даже аватар есть.)

POST


›› пост заказчика

(у меня ещё нет поста от этого персонажа, поскольку я вот только-только пришёл, поэтому вставил рандомный из прошлых)

Вы со стороны – романтичный трогательный фильм для подростков. Фильм, где Он – загадочен, порой, кажется, что угрюм немного; ведёт свой верный мотоцикл по ленте сухого асфальта в ночи, а Она – светла и задорна, с улыбкой широкой, к нему со спины прижимается нежданно доверившись. Сколько там метром над уровнем неба получается?

Ужас, Ноэль, что за отсылки?! Откуда такой слащавой мути понабрался?

Вы на деле – совсем иное. Вы на деле – глубже клишированных поп-культурой оболочек. Вы – о тараканах в голове и фразах неловко брошенных, чтобы тишину повисшую занять, пока один старается не переборщить, а другая сохранить секреты. Вы – о чём-то настоящем, оттого не сразу ладном. Без яркого сценария. Хотя, стоит ли поспешно делать выводы? Позади почти только лишь один вечер.

Интересно, вы получитесь в итоге?

Ты её тепло сквозь куртку почти что ощущаешь. Волнительно. Сердце минус два-три удара навскидку, чтобы после чрезмерно чаще забиться. Улыбаешься – хорошо, что не видит, какой ты, на самом деле, мальчишка. Хотя, для кого-то девятнадцать лет ещё совсем не возраст и можно поблажку сделать, но бравада в тебе послаблений не терпит, лицо держать должен (точно – мальчишка). Ох, Ноэль-Ноэль.

Байк зверем разъярённым ревёт, километры колёсами отмеряя, но ускоряться излишне себе не позволяешь – аккуратным необходимо оставаться. Груз ценный, сорок-сорок пять. Доставить вовремя. Без последствий. Ведь дорога ночью особенно коварна, в том числе и пустотой своей. Однажды, помнится, лишь чудом неведомым жизни не лишился, но отделался по итогу незначительными ушибами и кратковременным испугом. Если в ангелов-хранителей верить, то твой, похоже, довольно серьёзный, ответственный парень. Таких, обычно, на доску почета вешают с подписью «лучший работник месяца». Знать бы, насколько будет ироничным нелепое уточнение про фото?

Хотя… ты уже сравнил Небесную Канцелярию с работниками Макдональдса… Куда уж ироничнее?

Так или иначе, от поездок на двухколёсном товарище тебя это не отвратило. Безрассудство? Не исключено. А может, ты из тех, кто умеет учиться на собственных ошибках.

Хотелось бы верить...

В город въезжаете, и ты на обочине останавливаешься. Телефон достаёшь, чтобы с маршрутом свериться. Что ж,  красиво довезти одной катсценой не получилось. Так или иначе, появляется желание воспользоваться вынужденным перерывом и покурить. С байка слезаешь, снимаешь шлем, и вешаешь тот небрежно как-то на ручку руля. На Вэнди смотришь, улыбку короткую выдаёшь, пока руки по карманам куртки шарят в поисках сигарет.

— Ты куришь? – в голове даже не возникает мысль уточнить можно ли ей. Просто спрашиваешь, потому что, во-первых, не предложить – не вежливо, а во-вторых, всегда интереснее заниматься чем-то вдвоём. Особенно столь невинно приближать себя к смерти.

Романтизируем замедленный суицид, Ноэль? В первый же день знакомства? Вау…

С чего бы вдруг?

Головой ведёшь, мысли странные отгоняя; находишь, наконец, пачку початую, а вместе с ней и зажигалку. Вновь кидаешь взгляд на спутницу, ожидая ответа.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » History Cross » союзные отношения » sinistrum